Настенька, мы просто живем. Ведь нужно как-то жить, шевелиться, двигаться, к чему-то стремиться. Иногда понимаю, что мое дело - "бабское" - молись и потерпи. Род у нас бабский. Как в 30 году главу семьи убили, так и остались бабы. Мать и три дочери. Младшая - моя прабабушка. В 37 убили ее мужа и она осталась с двумя маленькими дочерьми. Моей бабушке было тогда три месяца. Потом началась война. Наши бежали из Кременчуга после бомбежек. Жили в оккупации. После войны переехали в Чернобыль. И все одни женщины...
Бабушка моя отличалась большой практичностью. Все чего-то переделывала, перешивала. Правда, и порола много, и потом так оставляла. У меня от нее такая же черта - "из ничего что-то". Нам-то трудно понять, а бабушка войну пережила девочкой. Что у них своего-то было, переезжали постоянно. Вот как осели, тогда уже всего заводить начали. А мы теперь смотрим - хлам хламом, и носить не будем, и посуда лишняя, и из тканей что пошьешь ( синтетика 60х). Есть конечно немного "антиков". Больше из-за воспоминаний оставляем.
Кручусь. Хочется успеть больше. Муж было сала привез - радость " стратегический запас". Варенье наварила - к чаю и в пироги будет. Огурцов засолила - будет винегрет и рассольник. Тяжело иногда. Но вот подумала: "Я не могу себе позволить просто ничего не делать летом". Цены у нас растут. А до зимы еще дожить надо. А так и при деле (чтоб от плохих мыслей) и процесс творческий ( разложить по банкам), муж сказал "Красота" и запах какой по кухне - укропно-чесночный. Разве может быть не вкусно?!
Так и живем, надеясь на лучшее.