Перейти к содержимому


Фотография

Платное образование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#121 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 66 406 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 22 декабря 2010 - 18:23

Подниму тему, но немного не в том русле.Только что из музыкалки. Волосы встали дыбом от известий...Я очень тесно общаюсь с нашей преподавательницей, поэтому информация из первых уст, никаких слухов.Сейчас во всех подобных заведениях проводится проверка прокуратуры, наша музыкалка не исключение.Прокуратура требует: сделать между занятиями детей перерывы по 10 минут + получасовой или часовой перерыв на обед + работать только до 20.00 и ни минутой позже.Вроде красиво...Но!За этим всем скрывается:- увольнение 5-10 преподавателей (не хватает классов для занятий)- каждый оставшийся преподаватель должен лишиться 4-5 учеников, чтобы уложиться в предложенный прокуратурой график. Как следствие: более слабых учеников будут выгонять из музыкалки...Я в ужасе, реально...У нас мало того, что нынче только воспитывать в школе планируют вместо полноценного образования, еще и дополнительных занятий хотят лишить!

#122 Просто Зашла

Просто Зашла

    Мега профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 195 сообщений
  • Имя: Ирина

Отправлено 22 декабря 2010 - 18:33

Я чё-то не пойму связи... Каким образом прокуратура может диктовать длинну уроков, перерывов между уроками, а также количество учеников и учителей... Это ж вроде как другого ведомства дела? :dnt: Каким боком прокуратура тут влезла? :dnt:
Все мы ошибаемся. Но другие ошибаются чаще.

#123 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 66 406 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 22 декабря 2010 - 18:36

Сразу видно, что ты нынче не из нашего мира... Может, еще как :(

#124 Просто Зашла

Просто Зашла

    Мега профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 195 сообщений
  • Имя: Ирина

Отправлено 22 декабря 2010 - 18:45

И тем не менее. Прокуратура по определению это орган, с единственным предназначением - расследовать и привлекать к ответственности нарушающих закон(ы). Какой закон был нарушен в вашей музыкалке? Прокуратура разве вправе писать законы и правила для любой отрасли? Требования какие-то высосанные из пальца. Перерыв 10 мин между уроками? Есть такой закон в России, предоставлять 10-минутный перерыв работникам каждые 45 мин рабочего дня? Думаю всё обьясняется намного банальнее -- урезали бюджет и притянули за уши всяка-разна правил, дескать по времени не вписывается содержать больше учителей. Или же местное отделение прокуратуры превышает полномочия и занялось творчеством, вне отведённой им сферы влияния. Тогда надо писать жалобы в вышестоящие органы.

Сообщение отредактировал Просто Зашла: 22 декабря 2010 - 18:56

Все мы ошибаемся. Но другие ошибаются чаще.

#125 Оле4ка

Оле4ка

    Просто НАШ

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 22 587 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя: Ольга

Отправлено 22 декабря 2010 - 19:13

Сейчас во всех подобных заведениях проводится проверка прокуратуры, наша музыкалка не исключение. Прокуратура требует: сделать между занятиями детей перерывы по 10 минут + получасовой или часовой перерыв на обед + работать только до 20.00 и ни минутой позже.

я тоже не понимаю причем тут прокуратура.. мне всегда казалось , что она относится только к уголовному и судебному производству. А все что касается уроков, перерывов, режима обучения решает департамент образования... Может кто-то нажаловался ?

Сообщение отредактировал Оле4ка: 22 декабря 2010 - 19:14


#126 tanuki

tanuki

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 3 284 сообщений
  • Город:Забайкалье
  • Имя: Татьяна

Отправлено 23 декабря 2010 - 01:08

Не, прокуратура проводит подобные проверки в образовании и культуре... Берется отдельный закон или, к примеру СанПин ы, и проводится проверка на предмет соблюдения. У нас городок маленький, поэтому подобные проверки широко в прессе освещаются (а то вдруг подумают, что некто ничего не делает...). Так, недавно школы проверяли только кабинеты информатики. Выяснили, что там нормы какие-то не соблюдаются по нагрузкам на кабинет, по освещению и еще что-то... В итоге информатика теперь ведется только с 8 класса, кабинет переоборудовали... А, еще проверяли целевое использование интернет и штрафанули за посещение сайтов, содержащих рекламу каких-то товаров, как за несоответствие образовательному процессу. Наташа, надо найти документы, которые предписывали бы такой режим в музыкальной школе... У нас тоже в школе искусств четко распределили нагрузку на преподавателей, потому как в попытках побольше заработать превысили возможности здания и учителей, которые либо работали на износ, рискуя здоровьем (видела сама, так как в одном ведомстве и общаемся), либо начинали снижать качество обучения. Есть, есть такие фанаты, которые готовы ради работы от обеда отказаться... И ничего, что язва начала беспокоить, главное, успели отработать... Может, не стоит накручивать и предписание не так страшно по своим последствиям... Хотя сокращение в творческих коллективах - процесс исключительно болезненный, несправедливый и как правило, сокращают опытных, талантливых, но не лезущих в глаза начальству, или находящихся временно в стесненных обстоятельствах (болезнь, проблемы дома и т.п.)... И исключение учеников - это тоже неприятная штука!!! Может быть, выход такой - дать этим ученикам, не вписавшимся в нормы, академический отпуск, а на следующий год - приоритетный шанс на зачисление в первых рядах, или занятия на дому с последующей сдачей экзаменов.... От вас, родителей, тоже кое-что зависит, между прочим, вы можете в прокуратуру за разъяснением обратиться и доказать, что данное предписание нарушит права ребенка...

#127 oxsi_bel

oxsi_bel

    Супер профи

  • Активные участники
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • Имя: Оксана

Отправлено 07 февраля 2011 - 14:41

Нестандарт
Почему новые стандарты для старшеклассников воспринимаются столь неоднозначно
"Российская газета" - Неделя №5398 (22) от 3 февраля 2011 г.

Министр образования и науки Андрей Фурсенко заявил, что не будет утверждать образовательные стандарты для старшей школы, пока общественность, чиновники и разработчики не придут к единому мнению.
В отношении новых стандартов, которые, к слову, планируется постепенно внедрять с 2013-го и аж по 2020 год, в обществе развернулась настоящая истерия. Пиком ее стало открытое письмо президенту РФ с требованием запретить, переписать и, в целом, подвергнуть остракизму и сам проект стандарта, и его авторов. Суть письма в том, что школьникам оставляют лишь 4 обязательные дисциплины: ОБЖ, физкультуру, предмет "Россия в мире" и подготовку индивидуального проекта. Остальные же якобы переходят в разряд "по выбору".
В Интернете письмо собрало уже почти 15 тысяч подписей. Среди подписантов есть и очень уважаемые люди, например, Наталья Солженицына, заявившая "РГ":
- Я поддерживаю это письмо всем существом. Если принять этот чудовищный проект, наша школа неминуемо будет выпускать недоразвитых недоучек. 20 лет назад наши сыновья учились в сельской американской школе именно по такой системе: из всей математики можно было выбрать, например, только геометрию, из всех естественных наук только химию (а физику или биологию вообще не изучать), география просто не существовала как предмет, - но даже там история была обязательной. А наши школьники теперь смогут вовсе отказаться и от истории, и от географии, а изучать, например, "экономику" или "право".
Но у образовательных чиновников письмо вызывает недоумение.
- Обучение в старших классах в РФ не будет ограничено изучением четырех обязательных предметов, - объясняет глава Рособрнадзора Любовь Глебова. - Школьник будет изучать их плюс те, которые он выберет сам: не больше семи из шести областей знаний.
Шесть предметных групп - это русский язык и литература, иностранные языки, математика и информатика, общественные науки, естественные науки, искусство или предмет по выбору. И из каждой группы ученик обязан будет выбрать предмет.
По мнению Глебовой, в стандарте много здравого, но его беда в том, что он написан профессиональным, возможно, сложным для обычного человека языком.
- Четыре обязательных предмета выделены потому, что по ним попросту невозможно установить уровень освоения, - говорит Глебова. - Ну как вычислить уровень патриотизма или владения основами безопасности жизнедеятельности? Потому эти предметы будут изучать все на едином уровне.

Александр Кондаков, управляющий директор издательства "Просвещение", руководитель рабочей группы РАО по разработке новых образовательных стандартов:

- То, что вокруг проекта стандарта для старшей школы развернулась такая дискуссия, для нас, разработчиков, в целом очень позитивный момент. Прежде всего это говорит о нарастающем внимании российского общества к воспитанию будущего поколения страны. Многие вещи, вынесенные на обсуждение, мы учитываем.
Сейчас в проект стандарта уже включено более 200 дополнений и исправлений. Но меня очень расстраивает, что авторы открытого письма президенту, очевидно, просто невнимательно читали документ. А ведь он с начала ноября прошлого года размещен на сайте минобрнауки и открыт для обсуждения, которое, кстати, в разных аудиториях длится уже около года, а не последние 2-3 месяца. Представители большинства субъектов РФ (в т.ч. национальные республики), общественные организации, конфессии прислали нам свои замечания, которые можно прочитать на сайте министерства.
В цивилизованном гражданском обществе нужно сначала обсуждать проект документа, спорить по его содержанию и в итоге превращать его в общественно согласованный документ. Сейчас у нас сработал традиционный российский принцип: "вот приедет барин, барин нас рассудит". Нехорошо. Письмо, опубликованное в Интернете, показывает, что в основе протестных настроений в целом лежит предметное лоббирование. К сожалению, его авторы не уловили главное. Главная цель образования - это воспитание образованного, социально ответственного, культурного, здорового и успешного гражданина России. И прежде всего преподавание, допустим, таких предметов как русский язык, литература, других общественных предметов, - ключевой элемент всей конструкции стандарта. Обвинять авторов проекта в том, что стандарт допускает возможность не изучать математику, - это вообще за гранью абсурда. Главное в развернувшейся дискуссии - внимательное прочтение текста и дискуссия по существу.
Хотел бы еще раз обратить внимание на то, что целью стандарта является формирование личности успешного выпускника, гражданина России. К сожалению, значительная часть оппонентов говорит прежде всего о своем предмете, не видя за ним личность ребенка. Мне это напоминает старый школьный анекдот. Грабитель нападает на учительницу с воплями: "Гони кошелек и часы!", а учительница отвечает: "Кошелек бери, а часы не отдам, возьми лучше классное руководство!". Кстати, обращаю внимание читателей на то, что разработчиками предложено разумное распределение объема учебной нагрузки: зафиксирован минимальный объем нагрузки в неделю - 30 часов и максимальный - 36 часов.
Сроки перехода на новый стандарт старшей школы, если они будут приняты, - с 2013 по 2020 годы. Это значит, что с 1 сентября 2013 года школы, готовые к обучению ребят по новым стандартам, могут это делать. С каждым годом, вплоть до 2020 года, к этому процессу будут подключаться все новые школы, но, подчеркиваю, - в добровольном порядке по мере готовности образовательного учреждения. Обязательным для всех новый стандарт старшей школы станет только в 2020 году. Обращаю внимание на то, что сроки введения плавные и давно всем известны.

#128 oxsi_bel

oxsi_bel

    Супер профи

  • Активные участники
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • Имя: Оксана

Отправлено 07 февраля 2011 - 14:42

Я бы в умные пошел Андрей Максимов, писатель, член академии российского телевидения "Российская газета" - Федеральный выпуск №5400 (24) от 7 февраля 2011 г. В России невозможно закончить ремонт и реформу образования. Причем если ремонт все-таки можно прекратить, то с реформой образования и это не получается.Вот опять что-то такое затеялось: переформатирование системы образования называется. Большинство населения не поняло, в чем дело, но встрепенулось. Вкратце стало ясно, что будет некоторый набор обязательных предметов, а остальные - на выбор. Некоторые заволновались, что наши ученики будут образованы недостаточно фундаментально. Всплыло из небытия полузабытое словосочетание "фундаментальное образование", реальный смысл которого мало кто понимает, но клясться которым обожают все.Премьер-министр справедливо попросил не торопиться с таким важным делом, как новый формат образования. Реформа приостановилась. Убежден: временно. Поскольку уже всем очевидно, что с обучением у нас не все гладко и надо тут что-то делать.Противники реформы говорят: как же так, говорят они, у нас великая русская литература не будет обязательным предметом. И я тоже готов возмутиться: как же так! Безобразие! Куда мы без Пушкина, Достоевского, Толстого?Но не возмущаюсь. Потому что я - реалист, и я знаю: сегодня дети тоже живут без Пушкина, Достоевского и Толстого. То, что они есть в обязательной школьной программе, дела не меняет.Передо мной учебник-хрестоматия по русской литературе под редакцией В.Я. Коровиной для шестого класса. В этом классе дети проходят, например, великого русского писателя Андрея Платонова. Ребенок знакомится с гением. Про гения написаны следующие слова: "... Платонову при всей его иронии и сарказме, при всем трагизме его восприятия мира не откажешь в доброте, искренности, в гуманности, в особом понимании жизни, ее радостей и страданий".Вы представляете себе современного - подчеркиваю: современного - подростка, который, прочитав такие строки, побежит читать Платонова? Ведь про писателей, как, впрочем, и про все, нужно рассказывать интересно, увлекательно и завлекательно. Сухой текст, пересказывающий события жизни, бессмыслен.Мне кажется, что самая большая проблема реформы образования в том, что она категорически не хочет задевать главные, фундаментальные основы этого самого образования.Это ж подумать только: мы несколько лет (и я в том числе) спорили про ЕГЭ! Спорили не о том, как давать знания, а о том, как их оценивать! Теперь мы спорим о том, чему учить - важный вопрос, бесспорно. А про то, как учить, кто будет учить - опять промолчим.Устраивая бесконечные реформы, мы как-то позабыли сам смысл этого слова. Образование - значит, возникновение. Может возникнуть партия, а может - ураганный ветер. Может образоваться любовь, а может - язва или гастрит. Школа - это такое место, в котором должен образоваться, то есть возникнуть, человек.В чем вообще смысл учебы? Разве в том, чтобы вбить в голову ученика как можно больше разной информации? На одной страничке рассказа про Платонова из учебника-хрестоматии я насчитал 9 (!!!) названий разных произведений этого писателя! Ну вызубрит их ученик, что, от этого он будет лучше понимать писателя?Мне кажется, что смысл, суть учебы в том, чтобы научить человека учиться, показать ему, если угодно - убедить его в том, что получение знаний - дело замечательное и чудесное.Вообще это удивительное дело... В нашей стране за прошедшие двадцать лет фундаментально изменилось все: от экономики до телевидения, от культуры до сельского хозяйства, от... А вот в образовании основы остались теми же.Например, ученик, как был самым бесправным в нашей стране человеком, так и остался. Учитель не может не нравиться ученику, что называется, по определению. Учитель вообще не может быть плохим. Чтобы доказать, что учитель преподает плохо, родители должны провернуть операцию, которая Штирлицу не снилась, спеть: "Я прошу, хоть ненадолго, боль моя, ты покинь меня", - и этим успокоиться. Потому что признать, что учитель преподает плохо, неинтересно, скучно - может только комиссия... То есть одни учителя будут оценивать других учителей.Редкая школа сегодня делает главное: учит учиться, помогает ребенку ощутить радость получения знаний. Чаще всего главный урок, который дает сегодняшняя школа, - урок подобострастия. Ученик, по сути, это раб, вся жизнь которого на протяжении одиннадцати лет зависит от того: нравится он учителю или нет. Ученик очень хорошо (даже слишком хорошо) понимает: хочешь получать пятерки - добейся расположения учителя. Не любит тебя педагог, так будь ты хоть семи пядей во лбу - не видать тебе хороших оценок.Можно так форматировать образование, можно эдак, но если школа продолжает воспитывать конъюнктурщиков, то она не может создать людей, которые будут осуществлять модернизацию XXI века. Кого мы хотим вырастить, какого человека создать, образовать в современной школе? - вот, на мой взгляд, главный вопрос.Кто придумал ставить ребенку оценку по поведению? Что за бред, ей-богу? Представьте себе, что ваш начальник оценивает не то, как вы работаете, а то, как вы себя ведете? Выставляет ежедневно вам оценку по поведению, от которой зависит ваша зарплата. Долго вы проработаете с таким руководством?Почему нам кажется, что дети - это какие-то не совсем люди? И то, что для нас, взрослых, категорически неприемлемо, для детей - нормально? Оценка по поведению - это еще один способ унизить ребенка, а надо всеми силами стараться его, наоборот, возвышать.Удивительное дело! Любая наука движется открытиями гениев, и только педагогика старательно изобретает велосипед, забывая про собственный многовековой опыт.Вот был такой гений педагогики, человек, само имя которого - синоним педагогической науки, Иоганн Генрих Песталоцци. Одной из основ его педагогической теории является вывод о том, что важнейшей целью воспитания является развитие природных способностей человека. Все не могут учить всё. Человек так устроен, что всегда имеет склонность к той или иной науке. Будем делать вид, что Песталоцци не гений и не имеет к нам никакого отношения, или все-таки постараемся учесть его выводы в практике наших реформ?В своей недавно вышедшей книге "Многослов-2" я привожу поразительные результаты социологического опроса Левада-Центра. Социологи задали гражданам вопрос: "Что сейчас более всего необходимо для поступления в вуз?" "Знания!" - робко прошептали 17%. "Деньги!" - заорали аж 67%!Сегодня, по-моему, уже всем очевидно, что нашей системе образования нужен не косметический ремонт, а серьезная реформа, причем реформа основ. Каких людей сегодня создаст система образования, такое будущее у нас завтра и образуется.Еще аж в XVI веке великий французский философ Мишель Монтень заметил: "Выйдя из школы тринадцати лет и окончив, таким образом, курс наук, я, говоря по правде, не вынес оттуда ничего такого, что представляет сейчас для меня хоть какую-то цену".Я очень уважаю Монтеня со всеми его "Опытами". Но я не хочу, чтобы наши дети могли повторить именно эти его слова.

#129 Utkina

Utkina

    Просто НАШ

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17 200 сообщений
  • Имя: Людмила

Отправлено 07 февраля 2011 - 14:53

Добавлю то, что меня буквально шокировало недели две назад.На родительском собрании в садике сообщили, что пересматривается образовательный стандарт дошкольного образования.ВНИМАНИЕ! Дети до 6 лет не могут быть задействованы в организованном образовательном процессе. У них должна быть организованная игровая деятельности и самоорганизация. Т.е. дети до 6 лет долны только играть, причем - самостоятельно!О, блин, как!!! Т.е. они их, бедолаг, сейчас с садика начнут готовить к обязательным двум-трем предметам в школе, остальное - "на выбор учащегося". Здесь много ненормативной лексики.Я сразу внесла предложение, причем попросила внести его в протокол, в случае принятия нового федерального стандарта ввести местный - конкретного образовательного учреждения - образовательный стандарт на платной основе. Родители меня поддержали. Хотя, я понимаю, приключись такое (не дай Бог) кому-то из состоятельных родителей придется доплачивать за менее состоятельных

Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.


#130 Просто Зашла

Просто Зашла

    Мега профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 195 сообщений
  • Имя: Ирина

Отправлено 08 февраля 2011 - 20:12

На родительском собрании в садике сообщили, что пересматривается образовательный стандарт дошкольного образования. ВНИМАНИЕ! Дети до 6 лет не могут быть задействованы в организованном образовательном процессе. У них должна быть организованная игровая деятельности и самоорганизация. Т.е. дети до 6 лет долны только играть, причем - самостоятельно!

Это всероссийский такой закон/стандарт или всёж региональный какой-то? :shok: Бред чесслово....
Все мы ошибаемся. Но другие ошибаются чаще.

#131 Utkina

Utkina

    Просто НАШ

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17 200 сообщений
  • Имя: Людмила

Отправлено 09 февраля 2011 - 06:49

Это всероссийский такой закон/стандарт или всёж региональный какой-то? :shok: Бред чесслово....

Федеральные образовательные стандарты.
Пересматриваются по всем уровням образования. С тоской понимаю, что мои дети смогут получить качественное базовое образование, какое получили их родители, только дома и только за деньги. Похоже, чем дальше - тем за бОльшие деньги

Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.


#132 oxsi_bel

oxsi_bel

    Супер профи

  • Активные участники
  • PipPipPipPipPip
  • 1 056 сообщений
  • Имя: Оксана

Отправлено 09 февраля 2011 - 10:40

Печально, что наши дети будут учиться по ходу вечно не прекращающегося эксперимента под названием "Реформа образования" :( А выучить их никаких денег не хватит, учителя, я думаю, свои услуги будут не за 100 р. продавать. Вот вам и тайный план правительства, за счет простого населения поднять доходы у учителей :licklips: Потом то же проведут в здравоохранении - хочешь жить - плати, и врачам повышать з/пл не надо, народ УСЁ оплатит :(

Сообщение отредактировал oxsi_bel: 09 февраля 2011 - 10:41


#133 Utkina

Utkina

    Просто НАШ

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17 200 сообщений
  • Имя: Людмила

Отправлено 09 февраля 2011 - 11:53

А выучить их никаких денег не хватит, учителя, я думаю, свои услуги будут не за 100 р. продавать.

Если встать на оптимистичные позиции, то можно, наконец, найти смысл бесконечной гонки по зарабатыванию денег - на образование детей. Благородно и, главное, эта цель сможет оправдать какой угодно трудоголизм :)

Вот вам и тайный план правиельства, за счет простого населения поднять доходы у учителей :licklips:

А вот это, на мой взгляд, действительно оптимистично. Меня пугает, что тайный смысл тайного плана может (и, скорее, так и есть) крыться не в повышении доходов учителей, а в понижении общего интеллектуального уровня нации. Смотрите: в садике - только играют. В школе - только три обзательных предмета. А на выбор - никто не запретит остановиться на "технологии" (абсолютно бессмысленный предмет современной школы). Институт - потребности нет, ибо за первые 17 лет жизни никто не научил думать, анализировать, делать выводы. Итог - пушечное мясо :mad: :mad: :mad:

Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.


#134 tanuki

tanuki

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 3 284 сообщений
  • Город:Забайкалье
  • Имя: Татьяна

Отправлено 09 февраля 2011 - 13:07

Добавлю то, что меня буквально шокировало недели две назад. На родительском собрании в садике сообщили, что пересматривается образовательный стандарт дошкольного образования. ВНИМАНИЕ! Дети до 6 лет не могут быть задействованы в организованном образовательном процессе. У них должна быть организованная игровая деятельности и самоорганизация. Т.е. дети до 6 лет долны только играть, причем - самостоятельно! О, блин, как!!! Т.е. они их, бедолаг, сейчас с садика начнут готовить к обязательным двум-трем предметам в школе, остальное - "на выбор учащегося". Здесь много ненормативной лексики. Я сразу внесла предложение, причем попросила внести его в протокол, в случае принятия нового федерального стандарта ввести местный - конкретного образовательного учреждения - образовательный стандарт на платной основе. Родители меня поддержали. Хотя, я понимаю, приключись такое (не дай Бог) кому-то из состоятельных родителей придется доплачивать за менее состоятельных

Да, из крайности в крайность. То в детских садах готовы "до зеленых чертей" заучить детишек, потому что с 3 лет начинаются домашние задания, письмо в тетрадях, занятия по пол-дня почти как в школе... И требования, чтобы все дети одинаково усваивали материал, хотя в этом возрасте об "одинаковом" и речи быть не может. Теперь же готовы дать детям вообще полную свободу - только игровую деятельность. Ни о каком воспитании и развитии, видимо, речь идти не будет. Главное, что дитя накормили и предоставили кров на время занятости родителей... О, как! :mad:

#135 Топотушка.

Топотушка.

    Просто НАШ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16 456 сообщений
  • Имя: Татьяна

Отправлено 09 февраля 2011 - 15:06

Добавлю то, что меня буквально шокировало недели две назад.
На родительском собрании в садике сообщили, что пересматривается образовательный стандарт дошкольного образования.
ВНИМАНИЕ! Дети до 6 лет не могут быть задействованы в организованном образовательном процессе. У них должна быть организованная игровая деятельности и самоорганизация. Т.е. дети до 6 лет долны только играть, причем - самостоятельно!
О, блин, как!!! Т.е. они их, бедолаг, сейчас с садика начнут готовить к обязательным двум-трем предметам в школе, остальное - "на выбор учащегося". Здесь много ненормативной лексики.
Я сразу внесла предложение, причем попросила внести его в протокол, в случае принятия нового федерального стандарта ввести местный - конкретного образовательного учреждения - образовательный стандарт на платной основе. Родители меня поддержали. Хотя, я понимаю, приключись такое (не дай Бог) кому-то из состоятельных родителей придется доплачивать за менее состоятельных

Интересно,если дети не должны обучаться играм и цифрам и буквам(минимум),и даже просто пластилину,рисованию...То тогда нафи зачем требуют, чтобы воспитатели имели не тока среднеспециальное,но и высшее образование....и привлекают молодых специалистов,выгоняя старых "бабушек"которые именно функцию-просто улицу,покормить,уложить выполняют .... Ещё ж и ПОРТФОЛИО с воспитателей требуют с обязательным обучающим уроком?.....
Души наряд ты не спеши менять по-моде.
Чужой совет по-стилю вряд ли ей подходит...
Наряды душу,без сомненья,украшают.
Но без души одежда роли не играет.....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рецепты с фото © 2006-2020, "Saechka.Ru". E-mail: saechka@saechka.ru
Все права защищены. Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на сайт www.saechka.ru