Что я сейчас делаю, или собираюсь сделать, или куда пошла
#16
Отправлено 24 сентября 2012 - 13:08
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
#17
Отправлено 24 сентября 2012 - 13:09
кого порвать? у нас адекватные учителя Отлично поговорила с классной, с физручкой. Сказали, не волноваться, просто у нее адаптация такая. Еще от сада не отошла. Физрук сказала, пусть ходит, хоть как, без формы, в форме...лишь бы ходила. Хоть просто смотреть. Может потом втянется. Договорилась с Никой, чтоб переодевалась, ходила смотрела, если хочет что-то делала, если не хочет, чтоб учительнице сказала, что не хочет, а не ревела (чтоб они хоть в курсе были, а то та ревет и молчит , а они не понимают, что случилось )Пожалеть Я понимаю, что трудно - хочется порвать всех, а ее - в первую очередь. Но - нужно пожалеть пысы. Колю в школу не отдам - фиг им, а не мой Коля
Сообщение отредактировал Chatskaya: 24 сентября 2012 - 13:13
#18
Отправлено 24 сентября 2012 - 13:10
Ты что имеешь ввиду? Вообще жизнь с коллективе? Или методы воспитания наших школ??А школа только тем и занимается, что насилует этих маленьких бедолаг.
#19
Отправлено 24 сентября 2012 - 13:16
Ну, вот..это доказывает..что человек может меняться.. и даже перевоспитываться Почему ты решила за Колю? что он не сможет?? Вседозволенность портит людей .. это неправильно..И к концу готовки поймала себя на прекрасном расположении духа и полном расцвете физических сил Этакие сайчуковские метаморфозы...
Вот...правильное решение ..считаю.. Сыну пошла кормить..приехал на обед..Физрук сказала, пусть ходит, хоть как, без формы, в форме...лишь бы ходила. Хоть просто смотреть. Может потом втянется.
#20
Отправлено 24 сентября 2012 - 13:19
Сам уклад современной школы. У нас, не спорю, тоже была еще та "палочная дисциплина". Но у нас было иное - у нас была идеология, которая формировала в нас интерес. Я говорю о большинстве. Детю интересно здесь и сейчас. У него нет прошлого, которое нас учит чему-то, и нет будущего, на которое мы надеемся. Деть живет мигом одним. И этот миг для него должен быть интересен, актуален, нов и весел. Нафиг Нике идти на физкультуру? Мы туда таскались, потому что к нам приходили наши старшие пионЭрвожатые - и играли с нами в "подвижные игры". А Нике зачем эта физра? Чтобы стать спортивнее? Нафиг? Чтобы не болеть? - Так а ей пофиг!!! У нее нет завтра, есть сейчас. И в это сейчас у нее горе. И никого рядом нет, кто бы погладил, защитил, прижал... Это - частный пример. А общая школьная современная идеология сегодня полность нацелена на будущее: выучишься, вырастешь, будешь, достигнешь, станешь... Одно будущее... которого, как мы помним, у ребенка нет.Ты что имеешь ввиду? Вообще жизнь с коллективе? Или методы воспитания наших школ??
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
#21
Отправлено 24 сентября 2012 - 13:22
Это не вседозволенность. Это позволение человеку иметь собственное настроение. Поругалась ты с мужем - и забила на готовку (и, кстати, правильно сделала). "Минуточку, - скажет тебе внутренняя правильная Шуша, - как это забила?! Ты - мать, хранительница очага, а очаг всегда должен быть горячим!". Да с чего бы?! У тебя же есть право на собственное сиюминутное настроение? Почему мы категорически отказываем в этом праве своим детям?Вседозволенность портит людей .. это неправильно..
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
#22
Отправлено 24 сентября 2012 - 13:32
#23
Отправлено 24 сентября 2012 - 13:39
Это классно! А чего Ника разревелась-то? Не на пустом же месте?!нее, Люд, у нас физ-ра не советского образца. Наш физрук - просто замечательный человек . Тетенька очень любит свою работу и прививает интерес у детей к физ-ре. Уроки интересные, играют там, а не тупо упражнения выполняют. У мелких всякие Бабки Ёжки и пр. сказочные персонажи (старшеклассники) - судьи на эстафетах. У старшеклассников ,кто не ходит на физ-ру, тот ведет конспект, на дом доклады о видах спорта и пр. задают. Нике вот задала про подвижные игры с братьями/сестрами рассказать, в мячик поиграть, а потом рассказать, во что играли. Чтобы контакт наладить хоть как-то.
Не надо про "съедобное-несъедобное", я больше не могу Я модифицирую эту игру: на буквы алфавита по порядку все играющие называют сначала съедобное, потом несъедобное (так до конца алфавита), потом по типу "в города": я говорю съедобное, а ты на ту букву, на которую заканчивается мое слово, называешь несъедобное. "В имена": я - девичье, ты - мужское. В "города" мы еще не тянем. Но с атласом - получается, только доооооолгоТак что будем сегодня в мяч играть - д/з выполнять....вспомнить бы . Я чего-то только "съедобное-несъедобное" помню
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
#24
Отправлено 24 сентября 2012 - 13:39
О блин..Людочка...да тут споров не обершься..не на один час.. Ребенок не знает..ЧТО хочет..по понятным причинам..он еще мал.. Я даже не представляю, что будет ...если пустить все на самотек ребенку.. У меня лично есть такой плохой опыт..с дочкой..она ничего не хотела в жизни.. собственно как и сейчас..тока гулять и тусить с друзьями .. устав с ней бороться.. я дала ей волю...плыви..сама!!..как хочешь..как тебе сердце велит..без мой помощи.. и моих указов..она же умней меня..а я дура.. Ну и чо?? Так и болтается как..кхе..кхе..в прорубе..никто и ни с кем.. зато сама!!! ... да..ее устраивает ее жизнь..ей кайф..ни перед кем не отчитывается.. ни каких забот...обязательств... А у меня сердце кровью обливается..образования нет нормального..не считая медучилища.. за уши вытянутое..которое ей нафиг не нужно..живет с каким то чуркой..и по национальности и по состоянию души..денег нет..хорошо вот согласилась на работу в компанию отца прийти.. папа ей там рисует от души зарплату..деньги может спустить..за один день..тут просила денег.. на выкуп прав..своему чурбану..по пьянке лишили..нормально вообще?? .. денег не дали..обиделась Ой..ладно..не буду расстраиваться.. Одно скажу..без порядка ..организованности..ответственности и дисциплины.. в мегаполисе не прожить.. То что ты себе представляешь Людочка..это жить надо на необитаемом острове.. одному..или одной взятой семье..Сам уклад современной школы. У нас, не спорю, тоже была еще та "палочная дисциплина". Но у нас было иное - у нас была идеология, которая формировала в нас интерес. Я говорю о большинстве. Детю интересно здесь и сейчас. У него нет прошлого, которое нас учит чему-то, и нет будущего, на которое мы надеемся. Деть живет мигом одним. И этот миг для него должен быть интересен, актуален, нов и весел. Нафиг Нике идти на физкультуру? Мы туда таскались, потому что к нам приходили наши старшие пионЭрвожатые - и играли с нами в "подвижные игры". А Нике зачем эта физра? Чтобы стать спортивнее? Нафиг? Чтобы не болеть? - Так а ей пофиг!!! У нее нет завтра, есть сейчас. И в это сейчас у нее горе. И никого рядом нет, кто бы погладил, защитил, прижал... Это - частный пример. А общая школьная современная идеология сегодня полность нацелена на будущее: выучишься, вырастешь, будешь, достигнешь, станешь... Одно будущее... которого, как мы помним, у ребенка нет.
#25
Отправлено 24 сентября 2012 - 13:55
да в том то и дело, что Ника может с пустого. Т.е. для нас это фигня, а для нее целая трагедия. А еще она слезами очень любит привлекать к себе внимание, чтоб ее пожалели, опекали...и в конце концов все равно будет по её. То есть не пойдет, если не хочет, не будет делать и пр. И через пять минут, как ни в чем не бывалоЭто классно! А чего Ника разревелась-то? Не на пустом же месте?!
#26
Отправлено 24 сентября 2012 - 13:58
Мы с тобой о разном заговорили... Если он СЕЙЧАС не хочет читать - я знаю, и он знает, и оба мы знаем, что читать ежедневно надо. Но! Сейчас он не хочет! И не надо сейчас! Через полчаса все будет окейно! У меня был опыт: я старшего забьывала предупреждать, договариваться... Вернее, не забывала, а считала не обязательным - НАДО ведь! Один раз с таким горем столкнулась - на всю жизнь науки хватило! То, что ты про свое девочку написала - это иное. Это не "сейчасное" настроение, а жизненное. К сожалениюО блин..Людочка...да тут споров не обершься..не на один час..
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
#27
Отправлено 24 сентября 2012 - 14:00
Ну конечно! У нее же нет опыта и надежды.да в том то и дело, что Ника может с пустого. Т.е. для нас это фигня, а для нее целая трагедия.
Кх-кх... а одна моя знакомая мама троих детишек не вьет из мужа веревки, делая жалостливое лицо и тихонечко мурлыкая?!А еще она слезами очень любит привлекать к себе внимание, чтоб ее пожалели, опекали...и в конце концов все равно будет по её. То есть не пойдет, если не хочет, не будет делать и пр. И через пять минут, как ни в чем не бывало
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
#28
Отправлено 24 сентября 2012 - 14:13
Наз-ся "терка обыкновенная" - знаешь такую?Покажи ка..мне ..девица страдалица свою терочку.. которой ты пальчики себе ранишь?? Мне кажется я знаю, что тебе нужно
#29
Отправлено 24 сентября 2012 - 14:26
#30
Отправлено 24 сентября 2012 - 14:29
У меня было фантастическое школьное детство: меня любили и учителя, и ученики. Что вкупе бывает крайне редко. Мы шизгарили, зажигали, взахлеб учились... Я просто Колю слишком люблюЛюда, неужели в твоей школе было так ужасно????? У меня вот было счастливое и очень интересное пионерское детство. И в школе было интересно учиться, и после школы жизнь кипела. Может повезло с коллективом? Дети у нас все были адекватные.
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных