Перейти к содержимому


Фотография

Школьные программы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#16 Chatskaya

Chatskaya

    Чацкая

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 27 004 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Оля

Отправлено 02 октября 2008 - 10:51

В продолжение к теме про прогрмамму "2100".. Домашнее задание по чтению , выучить "стишок" :wacko: :

Даниил Хармс. Я долго думал, откуда на улице взялся тигр. Думал, думал, думал, думал, думал, думал, думал, думал… В это время ветер дунул, и я забыл, о чем я думал. Так я и не знаю, откуда на улице взялся тигр.

:shok: :shok: :wacko: :wacko:

Сообщение отредактировал Chatskaya: 02 октября 2008 - 10:51


#17 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 66 402 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 02 октября 2008 - 15:37

Маразм, ИМХО :(

#18 tanuki

tanuki

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 3 284 сообщений
  • Город:Забайкалье
  • Имя: Татьяна

Отправлено 04 октября 2008 - 04:47

Зря эт вы Хармса маразмом считаете, ИМХО. Не ради преклонения перед авторитетом... Ребенок учится мыслить не только конкретно, но и абсурдно. Лучше пусть абсурд будет детский - как у Хармса, Введенского и в небольшом количестве. Это развивает интуицию, широту мышления. Не стоит зацикливаться только на конкретных образах в детской литературе - портрет - пейзаж , хороший-плохой. Пусть будет и просто смех ни над чем. Эт как то ближе, чем то же самое пытаются развить американские мульты про Губку-Боба.

#19 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 66 402 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 04 октября 2008 - 09:51

Я не уверена, что это бред нужен ребенку в 1-м классе...В старших и средних - пожалуйста - изучайте, сравниваете, анализируйте и т.д. и т.п. Но это не то стихотворение, с которого должна начинаться школа, ИМХО...

#20 Лелек

Лелек

    Мега профи

  • Активные участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 258 сообщений
  • Город:Вырица
  • Имя: Оля

Отправлено 04 октября 2008 - 10:47

Я не уверена, что это бред нужен ребенку в 1-м классе... В старших и средних - пожалуйста - изучайте, сравниваете, анализируйте и т.д. и т.п. Но это не то стихотворение, с которого должна начинаться школа, ИМХО...

абсолютно согласна

#21 Chatskaya

Chatskaya

    Чацкая

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 27 004 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Оля

Отправлено 04 октября 2008 - 16:40

Но это не то стихотворение, с которого должна начинаться школа, ИМХО...

думаю точно так же!

#22 Ляська

Ляська

    Профи

  • Активные участники
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Город:Воркута
  • Имя: Елена

Отправлено 04 октября 2008 - 21:14

прикольный стишок :lol: :lol: :lol: !!!только я не уверена,что его учить надо.это скорее для разгрузки почитать,чтобы дети мозги расслабили.а учить надо что-то более серьезное....
Ты лучше голодай, чем что попало есть,И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

#23 Ляська

Ляська

    Профи

  • Активные участники
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Город:Воркута
  • Имя: Елена

Отправлено 04 октября 2008 - 21:17

З.Ы.мы тоже учимся по"2100",но Хармса,слава богу,не учили...
Ты лучше голодай, чем что попало есть,И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

#24 tanuki

tanuki

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 3 284 сообщений
  • Город:Забайкалье
  • Имя: Татьяна

Отправлено 05 октября 2008 - 03:25

Согласна с тем, что подобные стихотворения - без особой нравственно-эстетической нагрузки не должны преобладать в учебниках. Жаль, что из программы убрали предмет внеклассное чтение. Вот там можно было бы - в разделе "Забавные стихи" или "Игры со словами" - что-то вроде того... Просто бредом не хотелось бы считать... И для заучивания может быть повод - такое "неритмичное" стихотворение сложнее выучить. И для тренировки выбрали самое короткое такого вида. Хотя мне приходилось видеть учебник для 1 класса, Бунеев, кажется, где если стихи - то обязательно смешные, абсурдные или совсем детские. Пейзажные - примитив. Вот и оказалось на литературном празднике, что дети не смогли назвать авторов "программных" стихов об осени - "Уж небо осенью дышало...", "Славная осень...", "Есть в осени первоначальной..." и т. п.

#25 Лелек

Лелек

    Мега профи

  • Активные участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 258 сообщений
  • Город:Вырица
  • Имя: Оля

Отправлено 05 октября 2008 - 08:57

у нас внеклассное чтение было первых два класса, в третьем уже нет :dnt: а стихи мы сейчас учим исключительно про весну :dnt:

#26 tanuki

tanuki

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 3 284 сообщений
  • Город:Забайкалье
  • Имя: Татьяна

Отправлено 05 октября 2008 - 17:56

У вас внеклассное тоже из программы совсем убрали? :( Хотя в последние годы его и вели как придется, заменяя при случае дополнительным уроком математики или русского. Занковская программа в городе считается крутой. Учителя, работающие по ней - новаторами. А детям говорят, как им повезло по сравнению с остальными бееедненькими. И так уже больше 10 лет. Но в 5 классе "занковцы" только и отличаются, что завышенной самооценкой и нежеланием трудиться, низким интересом к обучению. А еще удалось узнать "по секрету", что работающие по Занкову учителя дают уроки в основном по обычным учебникам, некоторые еще и по советским, то есть перекраивают программу на привычный лад. Так что присмотритесь, может быть в классе с навороченной программой тайком все же учат "разумному, доброму, вечному"?

#27 Лёка-Бока

Лёка-Бока

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 472 сообщений
  • Город:Всеволожск
  • Имя: Ольга

Отправлено 05 октября 2008 - 20:15

У нас - Начальная школа 21века.Вроде пока все ОК. Программа не считается суперсложной. Больше гуманитарная, чем математическая.У них пока внеклассного чтения нет, но зато есть "Литературное слушание". Слушают учителя, а потом - кучу упражнений по услышанному выполняют.И букварь - в 2-х частях. Еще буквы не учат, но уже читают. Причем все задания рассчитаны на 2 уровня сложности - кто читает, и кто не очень. Не читающих детей у нас в классе не оказалось.....Многого мне в прграмме не понять, но дитятко пока все понимает, да еще и мне объясняет.

#28 FOlich

FOlich

    Участник

  • Активные участники
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Ольга

Отправлено 10 октября 2008 - 10:11

Старшему ребёнку (он учится в 3-ем классе,по программе "школа 2100") поменяли учебник по математике с Петерсон на Демидовой.

#29 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 66 402 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 10 октября 2008 - 12:01

А почему?У нас Петерсон остался.

#30 FOlich

FOlich

    Участник

  • Активные участники
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Ольга

Отправлено 10 октября 2008 - 19:50

А почему? У нас Петерсон остался.

Скорее всего было решено администрацией после прохождения контрольных работ четвероклашек. Наша учительница ещё в продлене работала с 4 классом. и в разговоре сказала, что Петерсон конечно хороший, но много чего не проходят для перехода в среднюю школу. Т.е. там нет несколько тем(видно очень важных), а когда переходят в среднюю школу, то начинаются проблемы :(




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рецепты с фото © 2006-2020, "Saechka.Ru". E-mail: saechka@saechka.ru
Все права защищены. Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на сайт www.saechka.ru