Сообщение отредактировал An4utka: 15 января 2014 - 17:01
Что читаем?
#901
Отправлено 15 января 2014 - 17:00
#902
Отправлено 17 января 2014 - 09:52
Сообщение отредактировал Chernisheva: 17 января 2014 - 09:52
#903
Отправлено 17 января 2014 - 10:02
Я слог?! А язык?! А описания?! ВКУСНЯТИНА!!!!!!!!!!!!А я начала читать "Войну и мир". В школе полностью прочитать не успевала плюс все говорили, что это нудятина, так что я читала в кратком изложении. Сейчас вижу, что это интересно, оказывается.
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
#904
Отправлено 17 января 2014 - 10:12
Я вот 9,5 кг ждуВес заказа 6300, как же книжечки мои до машины тащить
Знаю, крепко прижать к груди и медленно пробираться через сугробы
#905
Отправлено 17 января 2014 - 10:24
#906
Отправлено 17 января 2014 - 10:36
#907
Отправлено 17 января 2014 - 10:36
Да! В милионный раз убеждаюсь, что лучше один раз составить собственное мнение о чем угодно, чем воспользоваться сотней чужихЯ слог?! А язык?! А описания?! ВКУСНЯТИНА!!!!!!!!!!!!
#908
Отправлено 17 января 2014 - 11:11
#909
Отправлено 17 января 2014 - 18:36
#910
Отправлено 17 января 2014 - 18:42
Сообщение отредактировал programada: 17 января 2014 - 18:42
#911
Отправлено 17 января 2014 - 19:39
А я все же думаю, что не зря. Что ж тогда предлагать детям, если не лучшее.И Анна Каренина, и Война и мир - это совершенно выдающаяся литература. Персонажи могут нравиться или не нравиться, но произведения сами по себе достойнейшие, одним словом, классика. Школьная программа зря включает их как обязательные для прочтения. Не каждый великоростный деть в состоянии понять и оценить их по достоинству. Это взрослые произведения, для зрелого ума. А перечитывать их можно много раз, и каждый раз находить что-то новое, ранее не понятое.
#912
Отправлено 17 января 2014 - 19:55
Лучшее, конечно, надо детям предлагать, но такое, чтобы они его понять могли. Не думаю, что Лев Николаевич писал свои романы в расчёте на подростковА я все же думаю, что не зря. Что ж тогда предлагать детям, если не лучшее.
#913
Отправлено 17 января 2014 - 20:22
Многие считают, что школьная программа по литературе не учитывает детских возможностей восприятия...Лучшее, конечно, надо детям предлагать, но такое, чтобы они его понять могли. Не думаю, что Лев Николаевич писал свои романы в расчёте на подростков...
Но ведь это восприятие развивать надо... Или не надо?
А если надо, то как?
Интересно, что форумчане бы порекомендовали вместо Толстого, Достоевского и других "трудностей"?
Или ответом на этот вопрос может быть ссылка на тему "Внеклассное чтение", в которой совсем недавно обсуждалось, что почитать современным детям на досуге?
Ирина, а что в Америке дети читают? В смысле обязательной программы, а не развлечения?
#914
Отправлено 17 января 2014 - 23:06
вот полностью согласна! я хоть и читающая с 5 лет,многие книги не по возрасту читала,"Войну и мир" в школе очень плохо восприняла,точнее я ее не поняла,утомила и стала раздражать,а когда в более зрелом возрасте прочла,все встало на свои места...я ее приняла и поняла многое,что в подростковом возрасте ну никак..Лучшее, конечно, надо детям предлагать, но такое, чтобы они его понять могли. Не думаю, что Лев Николаевич писал свои романы в расчёте на подростков
Надо всё же обладать неким жизненным опытом для чтения Толстого, мне кажется
Некоторым людям, судя по всему, я не просто перешла дорогу, а прям бегала туда-сюда…
#915
Отправлено 17 января 2014 - 23:45
Я еще не знаю, что обязательноМногие считают, что школьная программа по литературе не учитывает детских возможностей восприятия...
Но ведь это восприятие развивать надо... Или не надо?
А если надо, то как?
Интересно, что форумчане бы порекомендовали вместо Толстого, Достоевского и других "трудностей"?
Или ответом на этот вопрос может быть ссылка на тему "Внеклассное чтение", в которой совсем недавно обсуждалось, что почитать современным детям на досуге?
Ирина, а что в Америке дети читают? В смысле обязательной программы, а не развлечения?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных













