1 класс
#391
Отправлено 27 января 2009 - 11:34
#392
Отправлено 27 января 2009 - 11:50
Правильно, есть еще и вторичная дисграфияДисграфия и дислексия – неспособность (или затрудненность) овладения письмом и чтением. Нам тоже поставили диагноз дисграфия. При письме дочь допускает много ошибок, заменяет буквы (то есть как слышит, так и пишет), в садике многие буквы писала зеркально. Невролог расписала лечение буквально вчера (но у нас есть и другие неврологические проблемы из-за родов в 32 недели).
Да ладно, девченки, напугала тут всехВторичная (неспецифическая) дислексия и дисграфия. Все эти виды дисграфий являются первичными, т.к. обусловлены нарушением одной из базисных для письменной речи предпосылок. Отличительной особенностью вторичных нарушений чтения и письма является отсутствие специфических предпосылок к ним. Такие дети легко дифференцируют фонемы, ориентируются в звуко-буквенном анализе слова, узнают сложные зрительные изображения, у них нет ограничений в движениях. В возникновении вторичных дислексий и дисграфий существенную роль играют дефицит произвольной концентрации, переключения и распределения внимания. Плохая слухо-речевая память мешает запомнить прочитанный или диктуемый текст и правильно воспроизвести его. Особое значение имеет темп деятельности во время письма и чтения. Дети, которые по каким-либо причинам, не успевают писать и читать в заданном темпе, торопясь выполнить задание, делают самые разнообразные ошибки. Можно подумать,что у них присутствуют все виды дислексий и дисграфий сразу. Однако, при снижении темпа эти дети достаточно хорошо читают и пишут
не знаю, чем страшно. Подруга совершенно нормальный человек, без отклоненийа серьезно,чем это страшно?ну будет писать с ошибками,ну не видать пятерки по русскому...а еще чем?я серьезно спрашиваю,т.к. с этим в жизни не сталкивалась.
воооо, аналогичноСама пишу грамотно, (комп не имею ввиду), именно когда ПИШУ ОТ РУКИ, и не задумываюсь над правописанием, причем запятые ставлю по мере написания предложения, автоматически, это было всегда, и в школе, и в институте, по-моему, это врожденной грамотностью называется, но...бывает так.... как только начинаю задумываться, как пишется.... все.. кранты......иногда мОзги выпрямляются.....
Ответы пишем прописными. А на русском уже давно задают тексты переписыватья спросить хотела,ваши первоклашки прописными буквами пишут?в смысле, если надо по математике написать:"ответ:5 морковок",то это пишется прописными или печатными буквами?Санька пишет печатными...а классной руководительницы нет сейчас и спросить не у кого- остальным по-моему все равно...
#393
Отправлено 27 января 2009 - 11:59
так по письму то-же самое-тексты переписываем,а по математике моя красотка идет по способу наименьшего сопротивления,печатными и как курка лапой...Ответы пишем прописными. А на русском уже давно задают тексты переписывать
(печатный текст преобразовывают в прописном виде) и большие довольно тексты (имею ввиду для 1-клашки)
#394
Отправлено 27 января 2009 - 12:09
моя тоже той же лапойкак курка лапой...
Сообщение отредактировал Chatskaya: 27 января 2009 - 12:10
#395
Отправлено 27 января 2009 - 12:10
#396
Отправлено 27 января 2009 - 12:40
Аналогично...Письменными вроде в тетрадках везде. Но если просто так вдруг пару слов написать надо - печатными...
Письмо ДМ писала печатными...
И в тетрадках....
учу зачеркивать карандашиком, а сверху писать правильное....
И еще моя пытается Штрих использовать.... Боремся....
Все поняла.... они все такие..
Домашку проверяют... 2-3 раза в неделю собирает тетради и ставит наклейки, ну а кому не за что - тому просто пишет См. И еще заметила, наша учительница не пользуется красной ручкой, только зеленой... интересно, почему...... надо будет спросить.....
#397
Отправлено 27 января 2009 - 13:10
собирать ,то собирает. А вот хотя бы на уроке еще выделить минутку, проверить задание с заковыркой и разъяснить, этого нетДомашку проверяют... 2-3 раза в неделю собирает тетради и ставит наклейки, ну а кому не за что - тому просто пишет См. И еще заметила, наша учительница не пользуется красной ручкой, только зеленой... интересно, почему...... надо будет спросить.....
#398
Отправлено 27 января 2009 - 14:26
Слуш, прям про мое дете тут написалаИ в тетрадках....
замажем, закалякаем, поверху правильное напишем и обведем раз 10!!!! учу зачеркивать карандашиком, а сверху писать правильное....
#399
Отправлено 27 января 2009 - 14:27
ага,точно-закалякает....а если правильно написать негде,то найдет ТАКОЙ выход.И в тетрадках....
замажем, закалякаем, поверху правильное напишем и обведем раз 10!!!! учу зачеркивать карандашиком, а сверху писать правильное.... И еще моя пытается Штрих использовать.... Боремся.... Все поняла.... они все такие..
![]()
. бороться бесполезно...
![]()
#400
Отправлено 27 января 2009 - 15:12
а насчет отступов моя прикольно поступает:отступы не делает,а слова потом между собой...палочкой разделяет...вот такой / палочкой
...представляете,чаво в тетрадях.
..
Сообщение отредактировал Chatskaya: 27 января 2009 - 15:12
#401
Отправлено 27 января 2009 - 15:53
Ляська, твоя отступы не делает, а моя наоборот.... у нас вообще всего по 2-3 слова на строке... помещается.... Да еще и крупным почерком... им сказали, что между словами должен проходить пальчик.... Вот мы везде пльчик и прикладываем... не иначе.. папин....
А в рабочих тетрадях..... Ей места не хватает на строчке, прошу - переноси, объясняю как, она мне - мы знак перенося еще не проходили... И пишет... дальше... на горизонтальной строке....... на следующей странице.....
#402
Отправлено 27 января 2009 - 15:58
#403
Отправлено 28 января 2009 - 18:12
Мне кажется ничего страшного в таких ошибках нет, согласна с Наташей - с возрастом всё встанет на свои места. Я просто говорю, что есть в написанном тексте ошибка, ищет сам, потом карандашом сверху подписывает пропущенные буквы. У нас сегодня в задании по письму предложение "Наступила зима" - подчеркнуто подлежащее и сказуемое в классной работе, спрашиваю, почему по-разному подчеркнуты и что обозначает - понимания нет, слышит "подлежащее, сказуемое" радостно машет головой, точно-точно так и называется, а всё равно не понимаетДевочки, подскажите что делать:
Сейчас Машке-первоклашке задают много списывать( ну относительно - 2-3 предложения, но к каждому занятию)
Так вот у нас уже вторую неделю такая лабуда - Пропускает буквы, хоть одну, но в каждом предложении....
Это невнимательность, понимаю, но как с этом бороться????
Дома никто не мешает, своя комната, над душой не стою.....не тороплю.... все делает сама и с охотой.....
И, что интересно, в математике таких ошибок нет... только по письму.......
По математике ответы пишем прописью, и много лучше, чем в прописи. Сам заполняет дневник, пишет прописью расписание уроков, если очень старается может минут 40 выводить.
#404
Отправлено 28 января 2009 - 18:16
Бросили это дело, не уверена, что разбор предложения вообще проходят в первом классе, тоже оставили вопрос до родительского собрания.
По математике ответы пишем прописью, и много лучше, чем в прописи. Сам заполняет дневник, пишет прописью расписание уроков, если очень старается может минут 40 выводить.
Вот все больше поражаюсь, куда они гонят? А что в 5 классе будем делать
А у нас и дневников нет
#405
Отправлено 28 января 2009 - 18:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных












