Поздравляю! А внутри? Много места между рядами?Не прошло и полугода ожидания и 3-х часов сегодня в салоне сегодня, как...
Сообщение отредактировал Pusik: 13 марта 2012 - 14:07
| 
 | ||||||||
| 
 | ||||||||
 
	 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 13 марта 2012 - 14:07
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 13 марта 2012 - 14:12
 У нас две недели как ввели, люди возмущаются, по залу сама начальница ходит, помощников в 3 раза больше, деревенским бабкам-дедам объясняют, а толку... И самим видно не нравится нововведение, но начальство велело, и все ходят и улыбаются. А глаза грустные-грустные. Наташа, с новой машиной вас! Удачных поездок!
  У нас две недели как ввели, люди возмущаются, по залу сама начальница ходит, помощников в 3 раза больше, деревенским бабкам-дедам объясняют, а толку... И самим видно не нравится нововведение, но начальство велело, и все ходят и улыбаются. А глаза грустные-грустные. Наташа, с новой машиной вас! Удачных поездок!
					
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 13 марта 2012 - 14:16
 Красиваяяяя....
  Красиваяяяя.... 
  
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 13 марта 2012 - 14:17
Чего чего ели?САечка -поздравляю! А мы сегодня на выгуле..... Пошли Тимку стричь, вернулись обратно, а замок сломан-личинка выпала, на улице ледяной ветер, -15, до мужа дозвонилась через полчаса, оказался в ддругом городе по делам, ждали еще 49 минут, ели мерендинки с кефиром. Бомжевали в подъезде. Приключение!!!
У нас тоже так теперь,все по номеркам.... тяжело у нас старики к такому привыкают,да и кто его знает,удобна эта система или нет? поживем посмотрим...Вы мне скажите, в сбере у всех такая хня творится или только у нас? Заходишь, берешь талончик, с этим талончиком пялишься на табло, пока высветится твой букво-номер, потом идешь к оператору, номер которого высветился на табло, там тебе еще дают жетончик, и уже с ним и квитанцией идешь в кассу.
У нас две недели как ввели, люди возмущаются, по залу сама начальница ходит, помощников в 3 раза больше, деревенским бабкам-дедам объясняют, а толку... И самим видно не нравится нововведение, но начальство велело, и все ходят и улыбаются. А глаза грустные-грустные. Наташа, с новой машиной вас! Удачных поездок!
 
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 13 марта 2012 - 14:23
 . Поэтому платим теперь по инету.Мне в МФЦ эта система нравится, там быстро как-то.
 . Поэтому платим теперь по инету.Мне в МФЦ эта система нравится, там быстро как-то.
					
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 13 марта 2012 - 14:24
 Я вот на нее смотрю на фотках - даже не скажешь со стороны, что там достаточно свободные 3 ряда сидений
 
Я вот на нее смотрю на фотках - даже не скажешь со стороны, что там достаточно свободные 3 ряда сидений  
 
Да вроде, на зеленую не похожа, как тут Лера уже заметиласиненькая что ль??
Цвет мне нра.
 
   
   
					
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 13 марта 2012 - 14:31
Мы ж на этот раз крайне тщательно (впервые в жизниПоздравляю! А внутри? Много места между рядами?
 ) подошли к выбору машины, ездили и выбирали между разными марками.
Выбор все равно на Си-Макс пал, хотя у него огромный минус - низкий клиренс + длинная база, т.е. мало проходимый. Но зато очень управляемый на автобанах, где с полной загрузкой машины на скорости 130 км/ч едешь
 ) подошли к выбору машины, ездили и выбирали между разными марками.
Выбор все равно на Си-Макс пал, хотя у него огромный минус - низкий клиренс + длинная база, т.е. мало проходимый. Но зато очень управляемый на автобанах, где с полной загрузкой машины на скорости 130 км/ч едешь  Мы решили, что нам нужен большой, комфортный, надежный, безопасный и хорошо управляемый семейный автомобиль
 
Мы решили, что нам нужен большой, комфортный, надежный, безопасный и хорошо управляемый семейный автомобиль  Все-таки, Форды все из данного ценового диапазона лидеры в управляемости
 Все-таки, Форды все из данного ценового диапазона лидеры в управляемости  Вот так салон выглядит, лучше фотки пока нет (там 7 мест, мы просто среднее сидение второго ряда сложили):
Вот так салон выглядит, лучше фотки пока нет (там 7 мест, мы просто среднее сидение второго ряда сложили):
 
					
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 13 марта 2012 - 14:33
 
					
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 13 марта 2012 - 14:34
 
					
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 13 марта 2012 - 14:34
Вы мне скажите, в сбере у всех такая хня творится или только у нас? Заходишь, берешь талончик, с этим талончиком пялишься на табло, пока высветится твой букво-номер, потом идешь к оператору, номер которого высветился на табло, там тебе еще дают жетончик, и уже с ним и квитанцией идешь в кассу.
У нас две недели как ввели, люди возмущаются, по залу сама начальница ходит, помощников в 3 раза больше, деревенским бабкам-дедам объясняют, а толку... И самим видно не нравится нововведение, но начальство велело, и все ходят и улыбаются. А глаза грустные-грустные.
Поэтому я освоила автоматы их... Правда, у меня уже очень много сдачи на мобильном лежит после этих автоматовЛена-Сибирячка, у нас та же фигня, только без второго звена - жетончика... ПОход в сбер оборачивается минимум часом ожидания... Поэтому хожу или к открытию... или к закрытию...
 
   
   
					
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 13 марта 2012 - 14:37
 
					
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 13 марта 2012 - 14:39
Фотки нет более удачной - сзади разложены. Но даже я там без дискомфорта помещаюсь, хотя это считаются детские местачего-то я не поняла, где еще два места?
 
					
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 13 марта 2012 - 14:40
Наташ, нам проще, молодым, я имею ввиду. Мы обучаемые пока. А вот старики за пенсией идут, а деревенские приезжают, там вообще бывают такие экземплярыПоэтому я освоила автоматы их... Правда, у меня уже очень много сдачи на мобильном лежит после этих автоматов


 , люди многие карточками пользоваться не умеют до сих пор, у них сберкнижка, а самое обидное, что это банк-принудиловка. Не по своей воле люди туда идут в большинстве своем. 
Это я дура, никак не соберусь СБ-онлайн себе подключить, вот и приходится тащиться туда, в очереди стоять.
 
Кстати, я свекровь научила! Она в этом месяце не приезжает!
 , люди многие карточками пользоваться не умеют до сих пор, у них сберкнижка, а самое обидное, что это банк-принудиловка. Не по своей воле люди туда идут в большинстве своем. 
Это я дура, никак не соберусь СБ-онлайн себе подключить, вот и приходится тащиться туда, в очереди стоять.
 
Кстати, я свекровь научила! Она в этом месяце не приезжает!  Захотела она денег передать для Паши, ему в больницу ехать на следующей неделе, так мы ей СМС-кой номер карточки, клади денежку, раз так хочется.
  Захотела она денег передать для Паши, ему в больницу ехать на следующей неделе, так мы ей СМС-кой номер карточки, клади денежку, раз так хочется.   И на билеты, гостинцы тратиться не надо. А соскучиться не успевают, по телефону каждый день болтают. (Это она просто решила сэкономить немного, у внучки старшей свадьба намечается, ребенку год завтра уже, решились, наконец-то).
 И на билеты, гостинцы тратиться не надо. А соскучиться не успевают, по телефону каждый день болтают. (Это она просто решила сэкономить немного, у внучки старшей свадьба намечается, ребенку год завтра уже, решились, наконец-то).
					
					Сообщение отредактировал Сибирячка: 13 марта 2012 - 14:45
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 13 марта 2012 - 15:22
Чего чего ели?
 вот это
  вот это
					
					0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
| Рецепты с фото © 2006-2020, "Saechka.Ru". E-mail: saechka@saechka.ru Все права защищены. Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на сайт www.saechka.ru |