
И как всегда, не изменяя традициям... Хорватия - Омиш
#31
Отправлено 15 августа 2012 - 19:09
#32
Отправлено 15 августа 2012 - 22:57
А мы-то в какой истерике в номер вползли - еле разгибались от смеха. Просто по нашему это было 3 ночи - истеризма тока добавлялоСая, чУдные фотографии, про лифт посмеялась.
![]()



#33
Отправлено 15 августа 2012 - 22:58
Да финны нормально водят - вообще не напрягаютНаташа они просто обратили внимание на ваши русские номера,поэтому и подрезали.В финляндии тоже есть росисты.

#35
Отправлено 16 августа 2012 - 00:01


#36
Отправлено 16 августа 2012 - 16:55
Как выяснилось, нам вредно ездить одним в Европе, а то все приколы случаются с нами, а не с передвигающимися с нами друзьями

Первый прикол случился при заходе в Хельсинки на паром: оказалось, что в билеты вбит Дима, а завтрак оплачен на 1 взрослого, 1 подростка от 12 лет и 1 ребенка

Второй прикол произошел уже в Швеции, когда Саша сидел расслабленный на моем месте в машине, отключил навигатор и думал о чем-то своем. Я вела машину на автопилоте: просто соблюдала скоростной режим и знаки. Вдруг вижу случайно краем глаза: на знаке вроде бы автобан в тот город, в сторону которого мы едем, уходит направо. Быстро тормошу Сашу, свернуть успеваем. На самом деле, это спасибо шведам, которые знаки о развязках вешают сильно заранее на автобанах, а не как наши на КАДе – когда уже всё проехал

Третий прикол я уже рассказывала с лифтом на паркинге в Берлине, когда мы, давясь от смеха, еле попали в наш номер.
Четвертый прикол случился все в той же гостинице в Берлине, когда мы в полной уверенности спустились на завтрак. Оказалось, у нас завтрак не оплачен

Хорошо, все эти случаи были мелкими, глобально никак не влияющие на наше передвижение и время прибытия в ту или иную гостиницу – я ж говорила, что у нас все рассчитано с немецкой точностью

Наша гостиница, как я уже говорила, находилась в центре Берлина, на территории бывшего ГДР рядом с зоопарком.

Прямо совсем рядом находится станция метро, которую видно было из окна гостиницы. Метро ходит очень часто и совершенно бесшумно, т.е. нам спать не мешало вообще:

С утра проснулись в гостинице и пошли гулять по Берлину. Первым и основным пунктом было посещение Reichstag. Т.к. встали рано, остались без завтрака, то решили пройтись пешком. Ровно посреди дороги нам попалась колонна победы – Siegessäule.

Монумент расположен в центре парка Тиргартен на площади Большая Звезда. Колонна была построена по приказу Вильгельма I в честь побед Пруссии в Датской войне 1864 года, Австро-прусской войне 1866 года и Франко-прусской войне 1870-1871 годов. На бронзовых рельефах гранитного цоколя изображены батальные сцены, рассказывающие о сражениях в этих войнах. Колонна была открыта 2 сентября 1873 года в третью годовщину победы в битве под Седаном. На вершине колонны установлена скульптура богини победы Виктории высотой 8,3 метра и весом 740 центнеров, именуемая в народе «Золотая Эльза» (нем. Goldelse). Чтобы придать достойный блеск одеждам богини, отцы города выделили в 1987 году килограмм золота.


Стоит колонна в центре площади, к ней ведет подземный переход:

Кстати, в подземной переходе есть интересная развлекаловка: загорается свет, когда проходишь вдоль стены:




А дальше о садизме нас никто не предупредил


Толя насчитал 279 ступенек


Но вид открывается на Берлин





Саша высматривает следы боев (явно наши постарались):

Спустившись уже фактически без ног вниз, двинулись дальше в сторону Бранденбургских ворот:

А по дороге удивились, как немцы следят и ухаживают за памятником нашим солдатам:


Отметившие своё 220-летие Бранденбургские ворота являются самым знаменитым символом Берлина и Германии. Долгие годы они служили символом разделённых Германии и Берлина, а после 1989 года стали воплощением воссоединения страны.
Бранденбургские ворота - единственные сохранившиеся городские ворота Берлина, их первоначальное название - Ворота мира. Они были построены Карлом Готтгардом Ланггансом в 1789-1791 гг. и являются первой значимой работой, выполненной в стиле берлинского классицизма.


Каждый зарабатывает у Бранденбургских ворот, как может:


Кстати, один из них живой


Еще удивило, что прямо в центре города у Бранденбургских ворот проходит подготовка к концерту в поддержку легализации наркотиков


Со стороны бывшего ФРГ:


У немцев до сих пор оставлена на память линия от стены, проходящая через весь город:


И кусок стены:

И вот он – Рейхстаг.
Здание Рейхстага (Reichstagsgebдude - «здание государственного собрания») - знаменитое историческое здание в Берлине, где в 1894-1933 годах заседал одноимённый государственный орган Германии - Рейхстаг Германской империи и Рейхстаг Веймарской республики, а с 1999 года размещается Бундестаг.

Хорошо, еще дома посмотрела, что хоть посещение Reichstag и бесплатное, но записываться надо заранее на сайте на сайте Бундестага . Когда разбиралась с этим, то на сайте сразу ввело в ступор, что можно сходить на само заседание Бундестага


К сожалению, на проход внутрь Рейхстага надо записываться минимум за месяц. Мы опоздали. Зато успели на подъем под купол. Сам процесс прохода организован с немецкой четкостью: мы боялись опоздать и пришли заранее.
Прямо перед входом есть памятник 96 национал-социалистам, погибшим от рук нацистов в Рейхстаге:


За 20 минут до назначенного времени подошли к будочке, где происходит сверка фамилий, проверка документов и досмотр. Нас достаточно быстро пропустили во внутрь.

Вначале поднимают на лифте к стеклянному куполу:


Внутри купола есть специальная винтовая дорожка вверх и отдельно вниз. Можно взять аудио-гид (тоже бесплатно!) и в определенных точках дорожки рассказывают на родном языке историю Германии, а так же про здания Берлина, которые видны сверху.



Вид на Берлин из купола:




На самом верху – открытое небо:


Проект изначально предполагал плоскую крышу - навес над зданием. Но в таком виде здание Рейхстага лишилось бы своего символа величия и единения. В 1999 году свет увидел новый грандиозный купол из стекла и стали диаметром 40 м и высотой 23,5 м, который реализовал британский архитектор лорд Норман Фостер. На крышу Рейхстага от западного портала поднимаются два больших лифта. Террасой возвышается прозрачный купол. Две круговые рампы спирального вида, протяженностью 230 м, выводят на смотровую площадку, оборудованную под вершиной купола. Оттуда, с высоты более 40 м, открывается взору круговая панорама Берлина. Эта воронка тянется из пленарного зала и, с увеличением высоты, расширяется до 16 м в диаметре. Завораживает необыкновенная игра света, вызванная отражениями 360 зеркал. Особое зеркальное покрытие способно не только отражать, но и пропускать свет. Зеркальные панели оснащены специальными фильтрами, управляемыми компьютерными программами. С их помощью, в зависимости от времени года и погодных условий, регулируется количество дневного света, пропускаемого в пленарный зал. Внутри воронки заключена вентиляционная шахта пленарного зала. Выходящий из неё воздух пропускается через специальную систему теплообмена, что позволяет снизить расходы энергии. Таким образом, купол и конус представляют собой не только восхитительный архитектурный элемент, но также являются частью экологичной автономной энергосистемы.

Во время битвы за Берлин советские войска вели штурм рейхстага. 30 апреля 1945 года на рейхстаге было водружено Знамя Победы. На стенах рейхстага советские солдаты оставили множество надписей, часть из которых (в том числе в зале заседаний) сохранилась и оставлена при реставрациях здания. В 2002 году в бундестаге ставился вопрос об удалении этих надписей, но большинством голосов предложение было отклонено. Большая часть сохранившихся надписей советских солдат находится во внутренних помещениях рейхстага, ныне доступных только с экскурсоводом по записи. Наверху, на правом фронтоне с внутренней стороны сохранена надпись: «Астрахань Макаров».

Продолжение про Берлин следует...
#37
Отправлено 16 августа 2012 - 17:22
#41
Отправлено 17 августа 2012 - 09:40
#42
Отправлено 17 августа 2012 - 12:56

#43
Отправлено 17 августа 2012 - 14:14
Я вам еще про Германию и их автобаны расскажу - там точно нервным и впечатлительным не читать
![]()
![]()
вот поэтому и заинтриговала .........везде сторойки и передвигались 30км/час.???Масянька, а ты разве не там живешь?
Все сама знаешь


#44
Отправлено 17 августа 2012 - 15:15
Нагулявшись по Рейхстагу, решили освоить метро для дальнейшего передвижения, т.к. силы уже были на исходе.

Дома у меня не открылся официальный сайт метро Берлина, пришлось довольствоваться рассказами наших туристов. Ой вруууут...
Если вдруг кто будет в Берлине и не один, то выгоднее купить карту на целый день за 15,50 евро: она на передвижение по зонам A и B, действует целый день на группу до 5 человек (называется Kleingruppen - Tageskarte). Нам, правда, нужно было передвижение только в зоне А, но проездных карт в пределах одной зоны нет.
Еще в школе нас учили, что U-Bahn в Германии – это то, что ездит под землей, а S-Bahn – то, что надземно. Я честно еще дома пыталась разобраться в сложных сплетениях линий берлинского метро, но махнула рукой и решила, что на месте будет понятней. Оказалось, кстати, что то ли нас плохо учили, то ли берлинское метро сильно видоизменилось за последние годы – но U-Bahn и S-Bahn у них переплетаются: часть ездит и под землей и поверх, часть только под землей – в общем, без бутылочки не разберешься

В метро, опять же как во всей Европе, полная демократия: подходи и покупай билет в автомате сам прямо на платформе, потом сам же проштампуй и езжай, куда хочешь: ни турникетов, ни контролеров, ни кондукторов, ни водителей, проверяющих входные билеты, мы не видели


Это я пытаюсь разобраться с покупкой проездной карты: на один автомат я забила, осваиваю второй – и тут не сразу у нас все получилось


Само метро:




Скучающий Саша в ожидании поезда:

Сами вагоны метро очень чистенькие:




Приехали на пересадочную станцию Hauptbahnhof:


Центральный вокзал Берлина (нем. Berlin Hauptbahnhof) - самый крупный и современный железнодорожный вокзал Европы, главный вокзал Берлина, двухуровневый, имеет 14 путей. Начал полноценное функционирование через два дня после торжественного открытия 26 мая 2006 года. Расположен на месте старого Лертского вокзала, разрушенного во время Второй мировой войны и взорванного позже. Вокзал расположен на песчаной почве с высоким уровнем грунтовых вод.





Это наша станция Tiergarten рядом с гостиницей:



После скидывания лишних вещей в гостинице вновь возвращаемся на S-Bahn:

И едем в сторону Alexanderplatz:

Александерплац (нем. Alexanderplatz, площадь Александра) — одна из самых знаменитых площадей Берлина.
Она, как и весь Берлин, объединяет в архитектуре зданий прошлое и современность. На площади всегда людно и шумно, здесь пересекаются три линии Берлинского метрополитена, линии трамваев и скоростных поездов. Полмиллиона человек ежедневно делают здесь пересадку.



В 1805 году на этом месте находилась большая рыночная площадь, которая позднее была названа в честь русского царя Александра I. В связи с быстрым ростом населения в процессе индустриализации, Площадь Александра приобрела популярность среди бедных людей.

Кстати, с крыши этой гостиницы прыгаютВ период с 1966 по 1970 г. площадь была застроена новыми зданиями, увеличился и её размер в направлении центра восточного Берлина. Здесь появилась высотная гостиница (123 метра), огромный магазин, Дом учителя и позднее телевизионная башня. Но на Площади Александра сохранились и довоенные постройки (Alexanderhaus (Sitz der Bankgesellschaft Berlin) и Berolinahaus).



Берлинская телебашня высотой в 368 м является самой высоким сооружением Германии и после Останкинской телебашни в Москве (540 м), Киевской телебашни и Рижской телебашни четвёртой по высоте телебашней Европы.


Затем мы окончательно устали, оголодали и сели кушать:

Ну нельзя же в кафешке с таким живописным рисунком на стене...

... и не взять немецкого пива с колбасками




Саша готов даже вилку проглотить – так вкусно


Кстати, метро в Берлине на поверхности проходит крайне близко к стенам жилых домов






Кстати, в Берлине тоже есть бомжики:

Приехав к зоопарку, Толя увидел красивый макет железной дороги. За 1 евро в него даже можно поиграть. Выпросил у папы деньги, попытался их опустить:

Но железная дорога не заработала, а евро был "съеден". Тогда решил присоединиться наш папа:

В общем, данный автомат не только вернул нам 1 евро и дал Толе порулить поездами, но и еще высыпал на пол дополнительно 4 евро


Продолжение про берлинский зоопарк следует...
#45
Отправлено 17 августа 2012 - 15:21
Ну конечновот поэтому и заинтриговала .........везде сторойки и передвигались 30км/час.???
![]()

Были-былиНаташа рядом с рейхстагом главный вокзал ..........не были ?


Не-аназад темже путём поедите ?

Темы с аналогичным тегами адриатическое море, омиш, хорватия, crveno jezero, пещера враньяча, vranjača, modro jezero, fortica stari grad, бол
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных